Возврат и обмен

Просим внимательно ознакомиться с условиями и сроками возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качеств.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар. Предварительно, для рассмотрения заявки на возврат или обмен, Вам необходимо связаться с нами по электронной почте . В письме обязательно указать номер заказа и описать суть возникшей проблемы. Заявки принимаются только по эл. почте, что необходимо для сохранения истории переписки по Вашей заявке.

Сроки и условия возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно статьи 26.1 закона №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

Внимание! Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Возврат товара надлежащего качества производится за счет Покупателя (оплата доставки от Покупателя до Продавца). Денежные средства за доставку заказа от Продавца до Покупателя и расходы Покупателя на доставку возвращаемого товара до Продавца не возмещаются.

Возврат товара осуществляется отправкой посылки через Почту России.

К возвращаемому товару необходимо приложить:

  • Копию паспорта (его главного разворота)
  • Заполненное заявление на возврат с указанием причины возврата

Заявление на возврат товара Вы можете загрузить по ссылкам ниже:

Отправляемая посылка должна быть:

  • С объявленной ценностью
  • Без наложенного платежа. Внимание! Мы не получаем посылки с наложенным платежом!
  • С обязательным составлением и оформлением документа «ф. 107 Опись вложения», на котором должны присутствовать печать и подпись сотрудника почтового отделения

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • Отказаться от товара;
  • Потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • Потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара;

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, возникшего по причине неправильного хранения или производственного брака. К товару ненадлежащего качества также относится товар, не соответствующий заказанному товару (не тот артикул, размер).

Цвет (Несоответствующие оттенки одного и того же цвета НЕ являются браком),

— если возвращаемый товар ненадлежащего качества представляет весь заказ - стоимость заказа, стоимость доставки, а также расходы Покупателя на доставку товара до Продавца компенсируются полностью.

— если возвращаемый товар ненадлежащего качества является частью заказа - возвращается стоимость этого товара и компенсируются почтовые расходы Покупателя на доставку возвращаемого товара до Продавца. При этом денежные средства за доставку заказа от Продавца до Покупателя не возмещаются.

Возврат товара осуществляется отправкой посылки через Почту России.

К возвращаемому товару необходимо приложить:

  • копию паспорта (его главного разворота)
  • заполненное заявление на возврат с указанием причины возврата

Заявление на возврат товара Вы можете загрузить по ссылкам ниже.

Цвет изображения на изделиях интернет магазина ru123.ru, соответствует цвету отображаемого профессиональным дизайнерским оборудованием, и может отличаться от цвета, который воспроизводит ваш монитор (экран смартфона, планшета, ноутбука), поэтому цвет готового изделия может незначительно отличаться, но соответствовать оттенку видимого вами на экране.

Отправляемая посылка должна быть:

  • с объявленной ценностью
  • без наложенного платежа. Внимание! Мы не получаем посылки с наложенным платежом!
  • с обязательным составлением и оформлением документа «ф. 107 Опись вложения», на котором должны присутствовать печать и подпись сотрудника почтового отделения

Отправить посылку необходимо по адресу: 664003 г. Иркутск а/я 289 ИП Кузнецова Александра Михайловна.

Для рассмотрения возможности компенсации расходов на возврат товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо приложить копию чека за оплату почтовых расходов к посылке с возвращаемым товаром, либо прислать чек на адрес электронной почты с указанием номера возвращаемого заказа.

Возврат денежных средств при доставке почтовым отправлением

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара и заявления на возврат. Срок возврата денежных средств зависит от внутренних регламентов отделений связи Почты России и банка Покупателя.

При оплате заказа наложенным платежом возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на имя и адрес Покупателя, указанные в заявлении на возврат товара.

При оплате заказа безналичным расчетом возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя.

При возникновении спорных вопросов мы вправе направить товар на экспертизу сроком до 20 дней (ст. 21 ЗОПП). В этом случае решение о возврате или обмене будет вынесено после окончании экспертизы.