Заработок для Дизайнеров

Любой, уверенный в своих силах и не очень, дизайнер может заработать с нами. Ваша задача создать максимально интересный, и безусловно эксклюзивный дизайн футболки. А лучше всего целую линейку дизайна, как одной тематики, так и совершенно разных тем. В случаи создания целой линейки футболок, коллекция будет носить имя своего автора. Красивая футболка должна быть с полной запечаткой, без каких-либо ограничений по дизайну Примеры красивых футболок смотрите на нашем сайте. При разработке макета можно использовать векторные, растровые изображения, фотографии. Для предварительного ознакомления с работами принимаются готовые эскизы в сжатом формате. Готовый результат в формате выкройки 1:1. Оплачен будет не один макет а все, которые понравятся. Работаем без предоплаты.

Выкройку-шаблон футболки для макетирования можно скачать здесь:

Универсальные шаблоны футболок CDR.7z Универсальные шаблоны толстовки PSD.7z Универсальные шаблоны футболок PDF.7z

Условия:

С каждой проданной футболки в полной запечатке вы получаете 100 рублей. Если за месяц футболок по Вашему макету будет продано больше 10 штук, прибыль с каждой продажи увеличивается.

При заказе на форматную футболку (белая футболка или футболка из готового цветного трикотажа с рисунком размера А4 или А3) Ваша бонусная часть составит 100 рублей от одного заказа.

Макеты принимаются в векторной и растровой графике.

Требования к макетам:

  1. При небольшом объеме текста шрифты переводятся в кривые, при большом объеме текста шрифты нужно предоставить.
  2. Все цветные растровые объекты присутствующие в макете могут быть представлены в модели СMYK, Grayscale, RGB. Предпочтительней СMYK. Цветоделение производится по профилю EuropeISOCoatedFOGRA27.icc. Разрешение для макетов размером до 420х600 - от 100 до 300 dpi (опт. 200), от 420 мм и более - от 50 dpi до 200 dpi(опт. 150), краскоперенос не более 360%.
  3. Все цветные векторные объекты должны быть представлены в модели СMYK.
  4. Макет должен иметь окончательный размер и размещен по центру страницы, все объекты должны быть сгруппированы. Размер страницы должен соответствовать размеру макета. В файле не должно присутствовать пустых или не относящихся к макету страниц или объектов.
  5. Не допускается использование «прозрачного» цвета в растровых объектах. Если вы используете «мягкую тень», то переводите её и фон, который лежит под ней, в bitmap.
  6. Не допускается использование прозрачных линз и других объектов с прозрачностями - переводите их в bitmap.
  7. Не допускается использование векторных объектов с заливкой типа «mesh» или сложными градиентами - переводите их в bitmap.
  8. Не допускается использование объектов типа Embedding, вставленных через буфер обмена.
  9. Не допускается использование текстурных заливок Corel Draw — переводите их в bitmap.
  10. При использовании цветов палитры Pantone, цветоделение производится по профилю EuropeISOCoatedFOGRA39.icc, точное соответствие цвета вееру не гарантируется.
  11. Все установки «Overprint Fill», «Overprint Stroke», заданные в макете, используются в печати.
  12. Небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии, и т.д.) должны иметь цвет С:0 М:0 Y:0 К:100.
  13. Большие объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки) необходимо раскрашивать «составным черным» (С:80 М:60 Y:0 К:100), для получения насыщенного черного. Вопросы и Макеты присылайте на адрес: e-mail: support@ru123.ru